Ежегодная деловая серия workshop от Франции
Огромное количество участников со стороны Франции собрала ежегодная деловая серия workshop, организованная Агентством по развитию туризма Франции Atout France.
В сборе, который состоялся в Москве, приняли участие порядка сорока представителей лучших отелей и туристических агентств Франции. Такой ажиотаж, обусловлен высокими результатами профессиональной деятельности в 2013 году. Статистические данные представляют следующую информацию: в прошлом году Францию посетили порядка девятисот тысяч российских туристов, что примерно на восемь процентов превысило показатель 2012 года.
В начале этого года, примерно в период с февраля по март наблюдался некоторый спад общего турпотока, но на данный момент кризис позади, ситуация стабилизировалась. Такая нестабильность напрямую связана с курсом рубля, который некоторое время оставался на достаточно низком уровне.
Обсуждаемые вопросы
Темы, которые стали предметом обсуждения участников московского workshop-2014 – это:
- развитие курортно-познавательного туризма;
- состояние и перспективы горного и пляжного отдыха;
- новинки туристического бизнеса и оригинальные предложения из регионов Лангедок-Руссильон, Юг-Пиренеи и Нормандия;
- предложения компании Air France в преддверии юбилея 60 лет перелетов Москва-Париж, состоится который в августе;
- новые идеи от французских фирм, занимающихся продажей и арендой недвижимостью.
Инесса Короткова, директор российского филиала Atout France, дала следующий комментарий: «Даже с учетом всей сложности экономической и политической ситуации, рынок российского туризма является очень привлекательным для Франции. Россияне от природы крайне любознательны и путешествия как возможность изучить другую культуру, открыть что-то новое и интересное – всегда будут оставаться в приоритете».
В рамках рассматриваемого мероприятия, одним из самых интересных событий стало проведение мастер-класса «Как общаться в ресторане». Материал обучающей программы был достаточно полезным в рамках развития превосходного обслуживания клиентов в ресторанах и отелях, стремящихся завоевать статус класса премиум.
В целом проведение очередной деловой серии workshop позволило практически расширить границы взаимодействия отечественных и французских специалистов сферы туристического и сервисного обслуживания, разработать перспективные направления такого сотрудничества на ближайший год.