Туристические европейские направления. Ситуация на рынке
Что уж говорить, в этом сезоне туристические европейские направления не смогли должным образом заинтересовать потенциальных отдыхающих, по крайней мере, так, как то прогнозировали мировые туроперторы. Сезон начался не так успешно, как хотелось бы, в этом числе отдых и во Франции. Конечно, по статистике туроператоров продажи остались на уровне прошлого года, но ожидалось, что сложившаяся внешнеполитическая ситуация в мире существенно увеличит спрос. Наоборот, даже наблюдался небольшой спад, причем каждая компания наблюдала его по-разному и в разное время.
В свою очередь, руководство французского и швейцарского отдела компании BSI Group говорит о том, что они заведомо планировали увидеть этот летний туристический сезон непростым, и лишний раз говорить о причинах тому не приходится. Ситуация в мае была особо печальной, так как был отмечен резкий спад, но к июлю все исправилось, и под конец лета даже наблюдался хороший рост продажи туристических европейских направлений, по крайней мере, если анализировать ситуацию с прошлым годом.
В свою очередь, дирекция другой, не менее значимой компании Pac Group говорит о том, что у них начало сезона было очень успешным и прибыльным, а вот к июлю спрос постепенно понижался, но в августе, как и у их коллег, ситуация выровнялась, и все наладилось.
Франция пользуется популярностью
Так было всегда, что многие туристы интересуются именно французским направлением, и это не удивительно. Популярность не ослабевает даже в летнюю пору, когда туристам уж очень хочется понежиться на берегу моря и попринимать солнечные ванны, в этом случае они решаются создать комбинированный тур, но в Париж все-таки заехать.
Но самый сезон для туризма во Франции – это, бесспорно, осень. Конечно, любая экскурсионка не обойдется без именитой столицы Франции, здесь действительно есть, на что посмотреть и чем полюбоваться – это и исторический цент, и многочисленные музеи, и культурные мероприятия. Нельзя окунуться в культуру Парижа, не побывав в его провинциях, это визитная карточка Франции. Именно такие путешествия остаются для туристов настоящим Провансом.
Познакомиться с уникальной коллекцией экскурсионных туров путешественник может в «Меридиан Экспресс». Они, как и всегда, сделают какие-то очень выгодные предложения в предстоящем сезоне для всех своих клиентов. Смело езжайте в Париж на 16 ночей, будьте уверены – в этом уголке мира действительно есть, на что посмотреть и чему удивиться.